FAQ. Причины, по которым счётчик посетителей может перестать работать

FAQ. Причины, по которым счётчик посетителей может перестать работать

В современной розничной торговле практически ни один собственник бизнеса не может определить эффективность той или иной торговой точки без такого маркетингового инструмента, как система подсчета посетителей.

Несмотря на качество и функционал системы, поставщиком которой является компания «Интелпол», периодически, в ходе эксплуатации оборудования, у клиентов возникают сбои в работе счетчиков, причиной которых в 99% случаев являются некорректные действия персонала магазинов относительно использования системы.

Ниже мы постараемся максимально подробно изложить все способы устранения подобного рода «неисправностей» персоналом магазинов самостоятельно, не привлекая специалистов технического отдела Intelpol и не затрачивая дополнительные средства на вызов сервисных специалистов.

Раздел 1. Проверка источника энергопотребления. 

  • Если у Вас инсталлирована версия Wifi или GSM счетчика на стационарном питании:

Шаг 1. Необходимо встать между сенсорами счетчика, так, чтобы передатчик «не видел» приёмник. Если по прошествии 10-15 секунд, Вы услышали прерывистый звуковой сигнал, то переходим к Разделу 2 для проверки параметров подключения.

Если же нет, то переходим к Шагу 2 этого же раздела.

Шаг 2. Необходимо удостовериться, подключен ли счетчик с помощью адаптера питания к розетке. Если да, то необходимо проверить, вставлен ли адаптер до упора в розетку, дабы избежать короткого замыкания.

Шаг 3. Целостность проводки. Внимательно осмотрите, нет ли повреждения кабеля от начала подключения адаптера питания в розетку и до этапа, когда кабель подключен непосредственно к счетчику.

Шаг 4. В случае, если есть возможность протестировать блок питания на мультиметре – рекомендуется это сделать.

Необходимо удостовериться заряжены ли полностью аккумуляторы. Для этого нужно найти на торцевой части каждого из сенсоров разъем Micro USB и подключить зарядное устройство с параметрами 5V 1-2A (стандартные подзарядки для современных смартфонов).

Раздел 2. Проверка параметров подключения к серверу. 

Уточнить, не менялись ли настройки Wifi-роутера, к которому был подключен счетчик, а именно: название сети и пароль к этой сети. Если данные параметры были изменены, то самый простой способ решения вопроса – смена настроек до прежних значений, в противном случае система не сможет подключиться к интернету.

Необходимо проверить состояния счета на предмет наличия денежных средств для доступа в интернет путем извлечения SIM-карты из счетчика и поместив ее в смартфон, либо же банально пополнить счет любым удобным для Вас способом.

Если же после проделывания данных манипуляций, счетчик по-прежнему не передаёт данные, в таком случае действительно возникает необходимость обращения в технический отдел компании Интелпол по телефонам:

+38 044 503 3340

+38 067 465 4050